Все о асфальтировании

Благодаря достижениям современной науки, сегодня есть различные методы асфальтирования: это и литой асфальт, и холодный; это полностью или частично механизированная укладка; асфальтобетонные смеси с различными реологическими свойствами, позволяющими добиться требуемых конечных характеристик. Выбор того или иного метода зависит от площадки, которую требуется заасфальтировать. От ее длины и ширины, от того, насколько интенсивно она будет использоваться, какую нагрузку должна выдержать. С учетом всех этих особенностей подбирается определенный состав смеси, толщина нижнего и верхнего слоев дорожного полотна, необходимое уплотнение дорожного покрытия. Чем больше будет динамическая нагрузка, тем толще должен быть верхний слой и тем большее его уплотнение требуется.

Также все эти особенности, при которых происходит укладка асфальта, влияют на выбор техники. Сегодня на рынке представлено большое разнообразие строительных машин. Они имеют разные габариты, характеристики и используются в зависимости от условий строительства. Так, к примеру, дорожная фреза требуется только при капитальном ремонте дорожного полотна или его реконструкции, чтобы разрыхлить или снять верхний слой. Ширина асфальтоукладочной машины зависит от ширины полосы, которую необходимо заасфальтировать. Для велодорожек и пешеходных тротуаров используют обычно полумеханизированный асфальтоукладчик, для широкополосных автомагистралей — полностью механизированный. При использовании литой асфальтобетонной смеси дорожный каток не нужен, так как благодаря своим реологическим свойства смесь уплотняется до нужной степени самостоятельно при застывании. А при укладке асфальта с использованием обычной смеси в зависимости от ширины полосы применяют один или несколько катков. Исходя из требуемой степени уплотнения верхнего слоя применяются дорожные катки с различным давлением и вибрацией.

Фактически, каждый новый проект — это неповторимый набор свойств и характеристик асфальтобетонной смеси и асфальтоукладочной техники, а также индивидуальный технологический процесс с подходящей скоростью укладки, давлением и быстротой застывания дорожного полотна. Недаром каждый заказ требует разработки и утверждения отдельного проекта на строительство асфальтированной площадки или дороги.

Конечная цена проекта зависит от стоимости материалов, количества техники и рабочих, объема работ. Асфальтоукладочная техника сегодня стоит дорого. И многим фирмам экономически не выгодно иметь у себя весь ее ассортимент. Помимо высокой цены самих машин, они требуют еще и затрат на ремонт и обслуживание. Также бывают случаи, когда та или иная модель строительной машины необходима для выполнения одного или двух заказов. И все это в итоге не самым лучшим образом отражается на конечной стоимости строительных работ.

Киев — город с рыночной экономикой и высокой конкуренцией. Это, в свою очередь, накладывает определенные ограничения на цену, которую строительная компания может выставить заказчику. Поэтому, основным направлением ее уменьшения является сокращение затрат на материалы, оборудование или зарплаты рабочим. Дешевые материалы и низкая оплата труда в итоге приведут к ухудшению качества, поэтому это не самый лучший путь.

Наша компания предлагает идеальное решение данной проблемы — аренда необходимых спецмашин. Дорожно-строительная техника у нас представлена в большом ассортименте.

Аренда, в отличие от покупки, требует меньших денежных вложений, и, соответственно, уменьшает итоговую стоимость работ.

Наша компания предоставляет в аренду в Киеве различные модели асфальтоукладочного оборудования, при этом берет на себя все заботы по ремонту и обслуживанию техники.

Таким образом, вы будете иметь преимущество в цене перед конкурентами и сможете сосредоточиться на главном — качественной укладке дорожного полотна.

Все о асфальтировании